Рекламный рынок Украины ждут проблемы
Медиакорпорации Central European Media Enterprises (CME) — владелец телекомпании "Студия 1+1", предсказывает рекламному рынку Украины спад. Компания предполагает, что уровень спада в 2009 году составит 50%.
Основная причина спада — кризис, который подталкивает компании отказываться от размещения рекламны. Кроме Украины CME обеспокоена положением дел в Болгарии.
По сообщению CME, уже в 2008 году выручка компании на Украине сократилась до 24 миллионов долларов при ожидаемых 32 миллионах. Кроме того, впервые за последние годы "Студия 1+1" стала убыточной.
По данным иследовния опубликованного, в конце прошлого года, другой компанией — ZenithOptimedia: рекламный рынок Восточной Европы в 2009 году вырастет на полтора процента, а Западной — сократится на 2,6 процента. При этом в ряде стран мира рекламный рынок продолжит резкий рост. Например, в Бразилии ZenithOptimedia ожидает 30-процентного увеличения затрат на рекламу.