Свет увидел новый сервис контекстной рекламы
Компания Pixazza основанная в 2008 году выходцами из Netscape представила новый рекламный сервис.
Pixazza анонсировала сервис Product in Picture, основной идеей которого является необычный способ показа рекламных сообщений: при наведении курсора на картинку появляются яркие бирки, которые в свою очередь, показывают контекстные объявления, связанные с данным фрагментом изображения.
Для использования web-мастерами на своем сайте этого сервиса, достаточно добавить на страницу строчку кода на javascript. Разработчики утверждают, что загрузка необходимых скриптов занимает пятую часть секунды.
В развитее компании инвестировано 5,75 миллиона долларов. В число инвесторов вошли August Capital, CMEA Capital и Google, владеющий крупнейшей сетью контекстной рекламы.
Сеть находится в тестовом режиме с ноября прошлого года. Пока Pixazza ориентирована в первую очередь на продавцов одежды, галантерейных товаров и бижутерии.