Опубликованы приблизительные данные по рынку PC игр
Сравнительно молодая организация PC Gaming созданная для развития рынка компьютерных игр подсчитала доходы индустрии компьютерных игр за 2008 году.
По данным официального отсчета, выручка от продаж игр для этой платформы за 12 месяцев составила приблизительно 11 млрд. долларов.
Кроме того, PC Gaming Alliance выявили три основных тенденции, которые наблюдались в 2008 году на рынке компьютерных игр, а именно:
- существенный рост популярности сервисов цифровой дистрибуции, (яркий пример Steam - принадлежащий компании Valve);
- растущий интерес у пользователей вызывают бесплатные проекты, основной заработок которых обеспечивают так называемые микротранзакции (покупка внутри игрового контента за реальные деньга);
- последнее, что отметили аналитики - повышение доступности карт оплаты акаунтов в онлайн играх теперь, такие карты все чаще стали встречаться в магазинах крупных торговых сетей.
Самой популярной онлайновой игрой - у PC игроков - по-прежнему остается World of Warcraft, который за год заработала более миллиарда долларов.
Несмотря на такие результаты, некоторые аналитики убеждены, что с каждым годом доля рынка игр для PC будет только снижаться. Так, например по данным NPD Group, доходы от продаж консолей, видеоигр и различных аксессуаров для них в 2008 году только в США превысили отметку в 21 миллиард долларов.