Adfusion провела исследования видов интернет рекламы
Компания Adfusion провела исследование различных видов интернет рекламы, согласно которому - американские пользователи интернета наибольшее внимание уделяют на рекламу в виде информационных статей.
Информационные статьи - это матирялы, которые содержат информацию рекламного вида. Такие статьи, по результатам исследования, читают, приблизительно половина опрошенных.
Второе место исследования принадлежит коммерческим предложениям, которые делают по электронной почте (спам). Их читают 47 процентов пользователей. Третье место занимают рекламные объявления в поисковой выдаче - 39 процентов опрошенных. Баннеры в свою очередь привлекают только четверть опрошенных.
Наименее эффективными стали всплывающие окна: таким рекламным материалам уделяют время лишь 13 процентов опрошенных.