Corx.Ru

поиск

Расширенный поиск

   

Главная страничка российского бизнесмена

Этот суровый IT от сбербанка

11 февраля 2014  //  

Раньше на сайте было опубликовано несколько статей про сбербанк в частности про личный кабинет сбербанк онлайн. А теперь банк нам преподносит новые сюрпризы, моя личная история.

Помню как одно время ходили слухи, что сбербанк сгребает в свои лапы разработчиков и якобы заманивает серьезными барышами, так вот судя по всему не сильно это им помогло, или сгреблись не те.

В январе у меня заканчивался срок действия карты (Visa Classic). Еще в ноябре 2013 решил я прояснить вопрос выпуска новой карты. Позвонив в службу поддержки узнал, что в конце месяца указанного на карте примерно 21-23 числа, мне нужно посетить отделение банка, в котором я получал карту и забрать там новую.

28 ноября, чтобы уже наверняка, иду в банк. Беру талончик на очередь. Пока ждал свой номер, оказался в небольшом шоке: в зале всего 5 окошек, но номер вашего окна может запросто оказаться 11, 9, 6… При мне женщина долго искала 11 окно, пока одна из старушек (видимо не первый раз проходила подготовку в сбербанке) сказала, что идите в любое. Ну, да ладно мой номер выпал, подхожу к окну, а там как бы еще предыдущий клиент стоит и судя по всему стоять собирался долго. Операционист говорит мне идите в соседнее :) В соседнем девушка посмотрев на карту сказала, что таких сейчас нет приходите примерно 1 числа.

3 числа прихожу в банк, забирают карту и паспорт, дают мне передышки минуток 10-15, видимо чтобы не шокировать сходу, и заявляют карты нет. Уточняют пользовался ли я ее последнее время, видимо это такой ход, чтобы сказать сам дурак. Услышав удовлетворительный ответ, говорят что у них был какой-то сбой в программе и карты мне ждать теперь три недели, тадам… Покивав головой на мои доводы о том, что я заранее к вам звонил и приходил, а также - за что я плачу вам 1200+р. за год. Мне говорят карту новую надо, если надо вот заявление и ждите три недели…. Кстати, ответ на еще один волнующий вопрос, в данной ситуации - что делать это время без денег, по мнению банка весьма прост - приходите к нам и получайте по заявлению. Спрашивается, зачем тогда нужна эта карта вообще.

Веселье продолжилось, после того как я написал отзыв на банках. Результатом отзыва послужил звонок примерно в пол 10 утра, из которого я узнал ценную информацию, банк знает о проблеме и в данный момент творит чудеса, на мой сонный вопрос о результате чуда мне ответили, что карту я могу ожидать через 2-3 недели с намеком на вторую цифру. Также напомнили, что я таки могу по заявлению получить деньги. Сказав что все это мне уже до вас разъяснили операционист, и суть звонка мне была не ясна я распрощался.

Уже днем заглянув на банки я вижу шикарный ответ на мой отзыв. Оказывается они связались с сотрудниками банка и те сказали, что они заранее со мной связались и оповестили меня о ситуации. Вот ведь как оказывается, а я и не знал об этом.

Так что господа, если у вас есть карта данного банка, то лучше делать предварительный визит, месяца за полтора, и уточнять не зависла ли программа и отдан ли приказ дяде Васе на изобретение по новой пластика, отлива из него карты, ну и чтобы на покрасить осталось время…

P.S. Еще до этих приключений заходил с другом в этот банк, он делал платежи по квитанциям через терминал, это тот еще квест: надо забить все эти ИНН и БИК с квитанции в ручном режиме, а ситуация ухудшается тем что кнопки на экране почти не работают. Очереди кстати в банке почти не было, сложив все эти приключения можно понять почему...